ОПИСАНИЕ
Отличительная черта напольно-подпотолочных кондиционеров FUJITSU — это компактность размещения и непревзойденный уровень комфорта. Традицион..
ОПИСАНИЕ
Отличительная черта напольно-подпотолочных кондиционеров FUJITSU — это компактность размещения и непревзойденный уровень комфорта. Традицион..
ОПИСАНИЕ
Подпотолочные кондиционеры FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, банкетные залы, жи..
ОПИСАНИЕ
Подпотолочные кондиционеры FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, банкетные залы, жи..
ОПИСАНИЕ
Подпотолочные кондиционеры FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, банкетные залы, жи..
ОПИСАНИЕ
Подпотолочные кондиционеры FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, банкетные залы, жи..
ОПИСАНИЕ
Отличительная черта инверторных напольно-подпотолочных внутренних блоков ТМ FUJITSU — это гибкость размещения и превосходная производительно..
ОПИСАНИЕ
Отличительная черта инверторных напольно-подпотолочных внутренних блоков ТМ FUJITSU — это гибкость размещения и превосходная производительно..
ОПИСАНИЕ
Отличительная черта напольно-подпотолочных моделей ТМ FUJITSU — это гибкость размещения и превосходная производительность. Напольно-подпотол..
ОПИСАНИЕ
Отличительная черта инверторных напольно-подпотолочных внутренних блоков ТМ FUJITSU — это гибкость размещения и превосходная производительно..
ОПИСАНИЕ
Отличительная черта инверторных напольно-подпотолочных внутренних блоков ТМ FUJITSU — это гибкость размещения и превосходная производительно..
ОПИСАНИЕ
Отличительная черта напольно-подпотолочных моделей ТМ FUJITSU — это гибкость размещения и превосходная производительность. Напольно-подпотол..
ОПИСАНИЕ
Инверторные подпотолочные кондиционеры ТМ FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, бан..
ОПИСАНИЕ
Инверторные подпотолочные кондиционеры ТМ FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, бан..
ОПИСАНИЕ
Инверторные подпотолочные кондиционеры ТМ FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, бан..
ОПИСАНИЕ
Инверторные подпотолочные кондиционеры ТМ FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, бан..
ОПИСАНИЕ
Инверторные подпотолочные кондиционеры ТМ FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, бан..
ОПИСАНИЕ
Инверторные подпотолочные кондиционеры ТМ FUJITSU находят широкое применение в больших по площади помещениях, таких как аудитории, бары, бан..
ОПИСАНИЕ
Стильный и компактный внутренний блок удачно впишется в дизайн-проект любого уровня сложности, а практически бесшумная работа его вентилятор..
ОПИСАНИЕ
Напольные кондиционеры Fujitsu являются современным и высокоэффективным решением для поддержания оптимальной температуры в помещениях как ле..
В Японии в 1935 году появилась компания Fujitsu. Она сначала производила технику для телефонии, но в дальнейшем переквалифицировалась на климатическую технику. Ее научно-исследовательский центр базируется в самой Японии, а заводы находятся в Китае и Японии. Организация предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Большой популярностью пользуются сплит-системы Fujitsu, но также есть промышленные и полупромышленные кондиционеры, которые представлены на рынке мульти сплит-системами и канальными системами компании Fujitsu.
Преимущество кондиционеров Fujitsu
Основные достоинства данного бренда – это:
высокое качество продукции;
приемлемые цены;
широкий модельный ряд;
простота эксплуатации;
соответствие европейским требованиям;
наличие ряда дополнительных функций.
Компания Fujitsu производит достаточно долговечные кондиционеры. Они экспортируются в страны Европы, в США и Россию. Компания постоянно улучшает свою продукцию, что позволяет ей оставаться в числе лидеров долгое время. научно-исследовательская деятельность осуществляется достаточно быстро за счет сотрудничества с другими крупными производителями из Японии и Европы.
Так как все товары проходят проверку качества перед попаданием на рынок, процент брака менее 1%. Это важно, так как такой подход повышает доверие к фирме и бренду.